Новости

Новые продукты

Download

производители отвечают на основные факторы, влияющие на обработку камня

2022-05-05
обработка пластин голубого камня в основном заключается в распиловке, резке, шлифовке и метании. обрабатываемость камня относится к легкости распиловки, резки, шлифовки и полировки. пиление и резка одинаковы, шлифовка и метание разные,, но они очень похожи., поэтому, обрабатываемость обычного камня обычно относится к способности к распиловке и шлифовке. основными факторами, влияющими на обрабатываемость камня, являются:
Sawing and cutting
(1) твердость

в целом, чем тверже камень,, тем труднее его обрабатывать и тем выше износ инструментов.

(2) минеральный состав и химический состав

материальный состав каменного материала включает минеральный состав и химический состав. различный минеральный состав и химический состав имеют различную обрабатываемость. например, породообразующие минералы мрамора в основном представляют собой кальцит и доломит,, твердость по шкале Мооса составляет 3 и 3.5-4 соответственно,, что ниже, чем у гранита и легко обрабатывается. основными породообразующими минералами гранита являются кварц,, ортоклаз,, плагиоклаз, и их твердость по шкале Мооса 6.5-7. обрабатываемость в значительной степени зависит от содержания кварца и полевого шпата, чем выше содержание,, тем труднее перерабатывается. по химическому составу , чем выше содержание sio2,, тем сложнее перерабатывать.

(3) структура породы

вообще говоря, камень с однородными частицами легче обрабатывать, чем неровный камень, мелкозернистый камень имеет более высокое качество полировки, чем чешуйчатый, и плотный камень имеет более высокий блеск, чем рыхлый камень. кристалличность минерала хорошая,, а направленное расположение и одинаковое направление оптической оси значительно улучшат блеск после полировки.. Границы зерен спайности, и начальные трещины породы также являются важными факторами обрабатываемости..

кроме того, выбранные инструменты обработки и параметры процесса являются влияющими факторами, которые необходимо учитывать.

существует два основных вида декоративного камня, используемого для отделки зданий: мрамор и гранит. основным процессом переработки облицовочной брусчатки в строительные декоративные плиты является распиловка, шлифовка и полировка, резка готовых плит, обрезка, снятие фасок и канавок. процесс пиления является ключевым, который определяет выход и качество продукта . в процессе пиления, есть много алмазные пилы . согласно отечественным и зарубежным статистическим данным, около 50% технических алмазов в мире в настоящее время используется для изготовления инструментов для обработки камня, в основном пил для обработки камня.

diamond saw blades

создана в 1993 году, санг алмазные инструменты co . , ltd . — инновационная компания, специализирующаяся на исследованиях и производстве различных алмазных инструментов,, таких как алмазные сегменты,, алмазные диски,, канатные алмазные пилы,, алмазные коронки,, алмазные полировальные круги,, алмазные чашки,. 3 и алмазные профилирующие круги.наша продукция широко используется для резки и шлифовки гранита, мрамора, бетона, асфальта, плитки, плит, столешниц, тротуара, кирпич, бордюр, ступени, частокол, стеновые камни, столбы, памятники, и скульптуры.


для получения более подробной информации о алмазной пиле или инструмент для полировки ,свяжитесь с нами

www.sangtools.com

info@sangtools.com




Отправить сообщение

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

оставить сообщение запросить бесплатное предложение
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

News

Manufacturers answer the main factors affecting stone processing

2022-05-05
The processing of bluestone plates is mainly sawing, cutting, grinding and throwing. The machinability of stone refers to the ease of sawing, cutting, grinding and polishing. Sawing and cutting are the same, grinding and throwing are different, but they are very similar. Therefore, the machinability of general stone usually refers to sawability and grindability. The main factors affecting the machinability of stone are:
Sawing and cutting
(1) Hardness

In general, the harder the stone is, the more difficult it is to process and the greater the wear on tools.

(2) Mineral composition and chemical composition

The material composition of stone material includes mineral composition and chemical composition. Different mineral composition and chemical composition have different processability. For example, the rock-forming minerals of marble are mainly calcite and dolomite, whose Mohs hardness is 3 and 3.5-4 respectively, which is lower than that of granite and easy to process. The main rock-forming minerals of granite are quartz, orthoclase, plagioclase, and their Mohs hardness is 6.5-7. Its machinability largely depends on the content of quartz and feldspar, the higher the content, the more difficult it is to process. In terms of chemical composition, the higher the content of SiO2, the more difficult it is to process.

(3) The structure of rock

Generally speaking, stone with uniform particles is easier to process than uneven stone, fine-grained stone has higher polishing quality than flake, and dense stone has higher gloss than loose stone. The mineral crystallinity is good, and the directional arrangement and the same optical axis direction will greatly improve the gloss after polishing. The cleavage, grain boundaries and initial cracks of the rock are also important factors for machinability.

In addition, the selected machining tools and process parameters are an influencing factor that must be considered.

There are two main types of decorative stone used for building decoration: marble and granite. The main process of processing the veneer stone blocks into building decorative plates is sawing, grinding and polishing, cutting the finished plates, trimming, chamfering and grooving. The sawing process is the key, which determines the output and quality of the product . In the sawing process, there are many diamond saw blades. According to domestic and foreign statistical data, about 50% of the industrial diamonds in the world are currently used to manufacture stone processing tools, mainly stone processing saw blades.

diamond saw blades

Established in 1993, Sang Diamond Tools Co., Ltd. is an innovative company specializing in research and manufacture of various diamond tools, such as diamond segments, diamond blade, diamond wire saws, diamond core bits, diamond polishing pads, diamond cup wheels, and diamond profiling wheels.Our products are widely used for cutting and grinding granites, marbles, concretes, asphalts, tiles, slabs, countertops, pavement, bricks, curb, steps, palisades, wall stones, pillars, memorials, and sculptures.


For more details about diamond saw blade or polishing tool,contact us

WWW.SANGTOOLS.COM

INFO@SANGTOOLS.COM




Send A Message

24/7 via fax, email or phone.

Leave a message Request a free quote
24/7 via fax, email or phone.