Новости

Новые продукты

Download

роль меди в матрице алмазного инструмента

2022-05-10


среди металлизированных алмазные инструменты , медь и предварительные сплавы на основе меди являются наиболее широко используемыми. используются для дисков алмазных пил, геологические буровые долота для металлических рудников, шлифовальные круги на металлической связке, шлифовальные блоки, шлифовальные круги , толстостенные (тонкостенные) сверла для инженерных работ, буровые долота для масла, шлифовальные диски для пола, и т. д.. основные характеристики, отражаемые в корпусе, следующие:


причина, по которой красная медь и предварительные сплавы на основе меди широко используются, заключается в том, что связующие на основе меди (предварительный сплав меди и железа ,, сплав меди и олова ,, латунь , и т. д. .) имеют удовлетворительные комплексные характеристики. свойства, низкая температура спекания, хорошая формуемость и способность к спеканию и совместимость с другими металлическими элементами превосходны.

хотя медь почти не смачивает алмаз,, сплав некоторых элементов с медью может значительно улучшить смачиваемость алмаза., например, один из меди и карбидообразующих элементов cr, ti, W, V , fe, и т. д. . изготавливается из сплава Cu,, который может значительно уменьшить угол смачивания медного сплава по отношению к алмазу.

① мельхиоровый сплав имеет более высокую прочность, чем бронза и латунь.

② Бронзовый сплав имеет наименьший угол смачивания по отношению к алмазу (графиту) и чаще всего используется в алмазных инструментах.

③ прочность латуни находится между двумя .

cu образует различные твердые растворы с ni, co, mn, sn, zn, и т.д.. для упрочнения основного металла.

смачивание меди каркасными материалами, такими как W,, WC, и тик, намного лучше, чем смачивание алмаза.

в сплавах на основе меди, добавление никеля может бесконечно смешиваться с медью,, что может упрочнить матричный сплав,, замедлить потерю металлов с низкой температурой плавления, и повысить ударную вязкость и износостойкость.



для получения более подробной информации о новостях отрасли,подпишитесь и свяжитесь с нами

www.sangtools.com

info@sangtools.com


Отправить сообщение

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

оставить сообщение запросить бесплатное предложение
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом. Мы доступны 24/7 по факсу, электронной почте или телефону.

News

The role of copper in diamond tool matrix

2022-05-10


Among metal-bonded diamond tools, copper and copper-based pre-alloys are the most widely used. Used for diamond saw blades, geological drill bits for metal mines, metal bond grinding wheels, grinding blocks, grinding wheels, thick (thin) wall engineering drill bits, oil drill bits, floor grinding discs, etc. The main behaviors reflected in the carcass are as follows:


The reason why red copper and copper-based pre-alloys are widely used is that copper-based binders (copper-iron pre-alloy, copper-tin alloy, brass, etc.) have satisfactory comprehensive properties, low sintering temperature, good formability and Sinterability and compatibility with other metal elements are excellent.

Although Cu hardly wets diamond, the alloying of certain elements with copper can greatly improve the wettability of diamond. For example, one of Cu and carbide forming elements Cr, Ti, W, V, Fe, etc. is made into Cu alloy, which can greatly reduce the wetting angle of copper alloy to diamond.

① Cupronickel alloy has higher strength than bronze and brass.

② Bronze alloy has the lowest wetting angle to diamond (graphite) and is most used in diamond tools.

③ The strength of brass is between the two.

Cu forms various solid solutions with Ni, Co, Mn, Sn, Zn, etc. to strengthen the base metal.

The wetting of copper to framework materials such as W, WC, and TiC is much better than that of diamond.

In copper-based alloys, the addition of Ni can be infinitely miscible with Cu, which can strengthen the matrix alloy, inhibit the loss of low melting point metals, and increase toughness and wear resistance.



For more details about Industry related news,Follow and contact us

WWW.SANGTOOLS.COM

INFO@SANGTOOLS.COM


Send A Message

24/7 via fax, email or phone.

Leave a message Request a free quote
24/7 via fax, email or phone.